Описание ПО

В данной статье описаны программные продукты, которые предназначены для терминалов сбора данных (ТСД), их основные функции, особенности и примеры применения. 




Программное обеспечение Goods - мобильные технологии.
Goods – это универсальное приложение для терминалов сбора данных, разработанное для компаний, сталкивающихся с необходимостью проведения инвентаризации. При использовании Goods процесс проведения инвентаризации сводится к сканированию штрих-кодов с товаров на складе. Всю аналитическую работу программа берет на себя. Вы получаете готовый отчет инвентаризации с указанием остатков. 
Есть возможность интеграции с и другими системами учета. 

Список решаемых задач:

  • Инвентаризация
  • Прием товара на склад
  • Переоценка товаров в магазине или непосредственно на складе
  • Борьба с очередями в магазинах
  • Перемаркировка и мобильная печать ценников и этикеток


Эти и многие другие задачи решает Goods. Для более подробной консультации Вы можете обратиться к сотрудникам нашего магазина.




МОСКит
программно-аппаратный комплекс для учета имущества и основных средств в управленческих целях. Основан на технологии автоматической идентификации (штрих-кодирование/RFID).

Мощный инструмент для мониторинга основных средств предприятия. Позволяет вести учет средств. Предназначен для тех случаев, когда инвентаризацию необходимо производить ежегодно по регламенту организации, либо же возникла потребность иметь актуальные сведения о материальных ценностях, находящихся на балансе организации.
Программа разработана специально для проведения инвентаризации и имеет множество настроек, которые учитывают все аспекты инвентаризации, как, например, закрепление определенных наименований за отдельными сотрудниками, отделами, группами лиц и т.д.

Список решаемых задач:

  • Предоставить простой и эффективный инструмент
  • Минимизировать человеческое участие в процессе
  • Снизить количество ошибок и неточностей
  • Сократить временные и материальные затраты
  • Вести единый учет и формировать разноплановую документацию
  • Предоставить быстрый доступ к достоверной информации об основных средствах
  • Произвести печать меток инвентаризации
     


Мобильный помощник продавца
- специализированное программное обеспечение, призванное облегчить работу продавца-консультанта в торговом зале. При общении с покупателями продавец имеет доступ к быстрому поиску информации о наличии и месте расположения товара в магазине (других магазинах сети), информации об аналогах, всех товаров одного размера, подбор аксессуаров к выбранному товару и многое другое.

По сути, набор функционала ограничивается только фантазией заказчика. Сотрудники превращаются в ходячий справочник по продукции магазина, всей сети и всегда могут оперативно ответить на любой вопрос клиента. При этом резко сокращается время на обучение новых сотрудников. Бэк-офис имеет возможность оперативно получать обратную связь от продавцов, также как и все магазины могут обмениваться идеями в режиме реального времени.

Без преувеличения можно сказать, что подобных решений нет на российском рынке розничной торговли. Станьте уникальными для своих клиентов! Это уникальное решения для рынка розничной торговли, позволяет осуществить самые смелые проекты и поднять уровень обслуживания клиентов до недосягаемой для конкурентов высоты.

Список решаемых задач:

  • В момент общения с покупателем продавец лишен доступа к информации о товаре
  • Он оперирует только тем, что знает и о чём помнит
  • Для ответа на вопросы покупателя о наличии товара продавец часто вынужден производить физический поиск товара в зале (в подсобном помещении)
  • У продавца в момент работы с покупателем нет информации о том, какие аксессуары следует предложить к выбранному товару
  • Мгновенное обучение персонала
  • Раздутый штат в магазине
     

© 2010-2018 ООО «ЦШК «Гексагон»